«Стоит ли вкладывать или заморозить вложения в сегодняшний кризисный период»

Неделю назад РБК.ру проводил опрос малого и среднего бизнеса на предмет «стоит ли вкладывать или заморозить вложения в сегодняшний кризисный период», на вопросы отвечала Генеральный директор Лапшина С.В. - «…период кризиса нашей страны можно назвать новой реальностью…что делаем мы по нашим проектам и наши Партнеры, которые входят сегодня в группу компаний БИГ? Сокращаем ли мы вложения? – И да, и нет.

Нерентабельные направления, неприбыльные проекты, неэффективные менеджеры – уходят в лету. Происходит зачистка. А вложения в новые направления связанные с технологиями, продажами, срм или вложениями в интернет-проекты, и инфо-продукты, например, да! Идут полным ходом. Новые нетрадиционные идеи наших партнеров – например, « новые поступления в бюджет компании или новые воронки продаж – да, разрабатываются! Более того, идеи продаются и тиражируются другим компаниям и достаточно успешно.

Заработать на кризисе можно всегда, это слава Богу, не война. На войне зарабатывают только гениальные люди! Вот с этим бы не хотелось столкнуться!»…