За что платят брокерам

Как Вы думаете, какой вопрос слышит брокер по коммерческой недвижимости от клиентов чаще всего?

Что является самым волнующим и непонятным для клиентов в сотрудничестве с брокерами? Если обобщить, то вопрос звучит так:

- "За какую работу Вы берете свои комиссионные? Что Вы делаете такого, чего я не сделаю своими силами?"

Конечно, если смотреть на процесс реализации объекта глазами брокера, ответ очевиден. Но, я все же отвечу развернуто, дабы читатель мог в полной мере оценить объем работы, вложенных средств и времени со стороны брокера.

На  момент, когда брокер приводит клиентов на объект недвижимости и знакомит с собственником им проведено 80% действий от необходимых 100% для успешного заключения сделки:

  • он досконально изучил данную недвижимость, оценил все ее плюсы и возможные минусы, определил круг клиентов, которым данная недвижимость будет максимально выгодна в условиях текущей ситуации на рынке;
  • подготовил качественный и профессиональный презентационный материал, для более грамотного и интенсивного продвижения предложения на рынок;
  • далее идет процесс выгрузки предложения в интернет используя новейшие системы, позволяющие донести информацию на 720 интернет ресурсов за несколько часов и обновлять ее ежедневно, удерживая на лидирующих позициях;
  • следом ведется интенсивная работа с клиентской базой агентства, а она насчитывает более 1000 активных клиентов, которые находятся в поиске предложений по своему тех заданию. Профессиональный агент не использует банальную рассылку по клиентам, а точечно работает с самыми заинтересованными и "горячими" клиентами;
  • и только когда сформирован список потенциальных клиентов, брокер созванивается с собственником недвижимости и оговаривает удобное для последнего время показа объекта. Заранее обсуждаются все потенциальные клиенты и готовится общая для брокера и собственника линия предстоящих переговоров.  
  • и только после всей вышеуказанной подготовительной работы брокер приглашает клиентов на объект для показа и знакомства с собственником.

 

Это очень краткий, сжатый и далеко не полный  список действий, так как всего описать не возможно.

Уже по этому списку можно понять, сколько компания должна вложить ресурсов, а брокер времени и действий, чтобы привести на объект платежеспособного клиента и сократить затраты времени собственника на бесконечные звонки и показы клиентам своего объекта.

А для того, чтобы иметь возможность максимально результативно работать и приносить выгоду своим клиентам, профессиональные брокера занимаются непрерывным внутренним развитием, посещают профильные тренинги, изучают законодательство, анализируют состояние рынка недвижимости. Чтобы максимально грамотно и обосновано давать рекомендации своим клиентам, брокер ведет непрерывную работу на рынке и знает все тонкости и детали правильной работы, умеет вести переговоры и отстаивать интересы своего заказчика.

Для профессионального, финансово результативного брокера по коммерческой недвижимости нет разделения на работу и отдых, на будни и выходные.

Профессиональный брокер не работает и не отдыхает - он так живет.

А такой стиль жизни дорогого стоит.

Тип статьи: 
Коммерческая недвижимость