Про важность обратной связи

У меня сегодня состоялся очень интересный разговор с одним из клиентов нашего агентства. Именно этот разговор навел меня на мысль о необходимости написания данной статьи.

Разговор был про работу одного из брокеров моего отдела. К моему удовольствию, это был хвалебный рассказ, с описанием профессиональных деталей, которыми была наполнена работа брокера над закрытием сделки. Всем понятно, что руководителю любой сферы деятельности приятно получать такие звонки, но могу вас заверить,  для руководителей отделов в агентствах недвижимости получать такие звонки – особое удовольствие.

У этого факта есть вполне логичное объяснение. В нашей стране не обучают работе брокером. Про эту работу не говорят в школах, нет такой специальности в вузах.

Поэтому, в агентства недвижимости берут людей без опыта работы, и уж совсем не ищут людей с профильным образованием. Естественно, неоспоримым преимуществом для соискателя является высокий уровень переговорного навыка, представительная внешность, стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном и очень активном процессе. Но давайте на чистоту: много ли таких людей на рынке труда?

Посему, принимая нового стажера к себе в отдел, только руководитель знает, сколько разносторонних знаний нужно заложить в этого человека, сколько нужно времени и энергии уделить его развитию в профессии, и самое главное – сколько терпения и любви нужно вложить в совместное движение к его первым финансовым результатам. А по статистике движение к первым деньгам у брокеров занимает от одного до трех месяцев! Вы только вдумайтесь в эти цифры! Три месяца ежедневного, активного труда по 10-12 часов в сутки (как минимум) и при этом первые деньги можно увидеть только через три месяца! Каждый человек, который выходит на стажировку к руководителю отдела – это вызов. Вызов руководителю как наставнику, как лидеру, который берет на себя прямую ответственность за профессиональное и финансовое будущее человека. И вызов для каждого такого человека, который адаптировался в профессии и начал показывать высокие результаты. Каждый такой брокер – это боец, воин по духу и отношению к жизни. Ведь у брокера есть только одно подтверждение его мастерства – полученные деньги по результату успешно закрытой сделки. И здесь нет компромиссов.

Именно в свете выше описанного я могу со всей ответственностью утверждать, что для руководителя отдела в агентстве недвижимости получить хвалебный отзыв о работе своего брокера – это особое удовольствие.

Я этот разговор к чему начала…

Дорогие наши клиенты, делитесь с нами Вашими впечатлениями о работе наших брокеров! С каждым Вашим отзывом мы становимся лучше, а значит, приносим на рынок еще больше пользы, еще больше выгодных сделок и экономим еще больше Вашего личного времени.

Я понимаю, что не все встречи и сделки наши брокеры проводят на 100% качественно и профессионально, знаю, что у нас еще много зон для роста и развития, потому нам так важно получать обратную связь от Вас – наших клиентов.

Каждый Ваш звонок или письмо – это шаг к нашему взаимовыгодному сотрудничеству в дальнейшем. Мы хотим быть для Вас максимально выгодным партнером, который понимает Ваши желания, помнит о Ваших потребностях и умеет приносить выгоду в максимально короткие сроки.

Тип статьи: 
Коммерческая недвижимость